Прививки собакам и кошкам

Прививки защищают наших пациентов – Ваших питомцев – от опасных инфекций. Вакцинация с использованием современных вакцин как правило переносится легко и не требует изменения привычного образа жизни.

Вопреки расхожему мнению, прививки необходимо делать не только породистым питомцам и не только тем, кто выходит на улицу. Большинство бактериальных и вирусных инфекций передаются не только при прямом контакте с больным животным, но также и через предметы быта, одежду и обувь. Т.е. смертельная инфекция, поразившая животных в вашем дворе, также может затронуть и никогда не выходящего на улицу питомца.

Вакцинация в нашей клинике проводится с возраста 8 недель. Перед прививкой за 10-14 дней необходимо провести дегельминтизацию — проглистогонить котенка или щенка. Если животное не было привито в два месяца, прививки можно начинать делать в любом возрасте, как молодым, так и взрослым животным. Однако, ранняя иммунизация крайне важна, ведь в первые полгода-год жизни у щенков и котят наиболее высок риск заражения и смерти от инфекций. Через 21-28 дней после первой прививки щенкам и котятам проводится ревакцинация (повторная прививка), необходимая для формирования полноценного иммунитета. Прививка против бешенства делается с возраста трех месяцев, обычно в день ревакцинации комплексной вакциной. Затем прививки собакам и кошкам делают раз в году.

Не забывайте про ежегодную вакцинацию – защита от инфекций необходима всем животным: молодым и старым, породистым и беспородным, гуляющим и домашним!